О компании

КОМПАНИЯ ORIFLAME БЫЛА ОТМЕЧЕНА ПРЕМИЕЙ «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ»





7 ноября 2015 года состоялась ежегодная премия «Здоровое Питание». Ее лауреатами стали компании, внесшие существенный вклад в продвижение идей здорового питания – в их числе компания Oriflame. 

Ежегодная награда «Здоровое Питание» призвана привлечь внимание общественности к проблеме ухудшения качества продуктов, а также замены натуральных ингредиентов на их искусственные аналоги. Все лауреаты премии прошли строгий многоступенчатый отбор по различным критериям – это помогло экспертному жюри сделать объективный выбор и назвать лучшего в каждой категории. 
Компания Oriflame подтвердила статус производителя качественных продуктов, победив в номинации «Лучшая компания-производитель» в категории «Витамины и БАД». Заветную статуэтку из рук ведущего программы «Контрольная закупка» на Первом канале Антона Привольнова с гордостью получила Директор по поддержке ключевых категорий Юлия Фатеева.

Для Oriflame большая честь получить премию в области правильного питания. Эксперты компании на протяжении многих лет работают над созданием эффективных формул с натуральными ингредиентами, исполняя мечты миллионов людей по всему миру о здоровом образе жизни. 

ORIFLAME СНОВА СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ ALLURE BEST OF BEAUTY!

13 октября 2015 года в галерее Гари Татинцяна состоялась третья по счету ежегодная премия Allure Best of Beauty 2015, которая по праву считается одной из самых престижных наград в области красоты. Oriflame уже во второй раз удостоился победы в нескольких номинациях, а также продукты марки были отмечены читателями журнала Allure как лучшие в своей категории.



ORIFLAME И ШОУ «ГОЛОС» – ВМЕСТЕ К ИСПОЛНЕНИЮ МЕЧТЫ











Компания Oriflame с гордостью объявляет о громком событии предстоящей осени – сотрудничестве с одним из самых рейтинговых телевизионных проектов – «Голос». В новом сезоне шведский бренд станет официальной косметикой шоу, а визажист компании Алена Терещенко примет участие в создании ярких образов для конкурсантов, которые подчеркнут их индивидуальность и помогут чувствовать себя уверенно во время судьбоносного выступления.
Слоган компании Oriflame «Твои мечты − наше вдохновение» полностью соответствует идее участия бренда в качестве официальной косметики популярного шоу талантов.  Каждый конкурсант проекта «Голос» мечтает стать знаменитым артистом. Компания Oriflame убеждена, что образы, которые поможет создать Официальный визажист марки для участников, придадут им уверенность в себе и помогут приблизиться к своей мечте!



Компания Орифлэйм получила награду

European Best Event Awards


В ноябре в Испании состоялась церемония награждения престижной международной премии в сфере организации мероприятий European Best Event Awards. 
Компания Орифлэйм заняла 1 место в номинации Best Incentive за лучшую организацию и проведение мероприятия в 2014 году – Золотую Конференцию «Лайнер мечты». Это уникальное событие, инициированное для Лидеров Орифлэйм, проходило на огромном лайнере с остановками в 3 странах Европы – Италии, Франции и Испании. 
Премия European Best Event Awards – признание  успеха Компании на международном уровне. Oriflame  гордится тем, что каждый год приглашает Лидеров участвовать в мероприятиях такого масштаба!





Мы прuглашаем Вас в совершенно новый бuзнес с Орuфлэйм. Основная работа - это размещенuе объявленuй, работа с почтой, обученuе. Мы предоставляем обученuе на всех этапах. Вам будет в помощь куратор, который пошагово. Вас будет вестu до результата. Также Вам будет доступен обучающuй сайт с пошаговымu uнструкцuямu, канал на ютуб с обучающuм вuдео. Каждый день проводятся обученuя для новuчков u по работе.



Сейчас Орuфлэйм это совсем другой бuзнес. Это благородная компанuя u работаем мы в ней благородно с уваженuем к компанuu-создателю! Продажамu занuмается компанuя. Мы только направляем к нuм лояльных покупателей. За что компанuя нам хорошо платuт, дарuт подаркu u за актuвную плодотворную работу вывозuт за счёт компанuu на отдых в тёплые страны. Уделяя на работу u обученuе по 4-6 часов в день можно выйтu на доп.доход от 40 т.р. u занять должность Дuректора

О сетевом бизнесе (из интервью Ирины Хакамады)


– Про сетевой маркетинг часто говорят, что это премиальный сервис, перепродажа, но никак не бизнес...

Это бизнес! Ничем не отличается от любого ритейла. Просто привычный ритейл – это когда есть начальник, менеджеры, продавцы. Несмотря на отсутствие такой должностной иерархии и здания в стиле «Газпрома», сеть – это настоящий бизнес, от человека к человеку, где каждый – топ-менеджер.

– А разве может каждый быть топ-менеджером?

Может, конечно. И если этого понимания нет, то в вашем деле человек не сможет быть успешным. Это горизонтальное демократическое управление, которое пришло к нам из Америки. И именно такая система отвечает требованиям бизнеса в рискованных условиях. Сейчас у нас в стране турбулентность, непредсказуемость, и сетевой бизнес наиболее гибко реагирует на внешнюю среду.

– Почему же тогда к сетевому бизнесу в нашей стране относятся так негативно?
Потому что все началось с одной немало известной компании, которая переняла американскую модель, но наполнила ее плохим – некачественным – продуктом. Многие оказались обманутыми. И теперь этот стереотип преодолевать очень сложно. Все думают: сетевой маркетинг – значит, опять мне будут впихивать туфту. Тяжело, но это тоже вызов, с которым надо справляться. Иметь в виду, что есть барьер, и вести переговоры так, чтобы этот барьер преодолевать.

FORBES О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ...


Авторитетное издание Forbes недавно опубликовали статью, в которой идет речь о сетевом маркетинге, как перспективном и многообещающем бизнесе современности.
Forbes: MLM сейчас один из самых лучших способов заработать на безбедную старость!

Как отмечает Forbes, сетевой маркетинг, будь то онлайн или оффлайн бизнес, позволяет жить более полноценной жизнью, когда тебе не приходится проводить с 9.00 до 18.00 в офисе.

Также, МЛМ дает неоспоримую возможность быть самому себе боссом и зарабатывать деньги, соизмеримые с прилагаемыми усилиями. Именно сетевой маркетинг — отличная возможность для тех, кто не смог преуспеть на обычной работе, либо, не имеет нужного образования, стартового капитала и опыта в открытии и ведении собственного бизнеса.

Журнал Forbes приводит, как пример, американских пенсионеров, которые всю жизнь откладывают на пенсию.
Однако, к 50 годам среднестатистическому американцу удается накопить лишь 50 000 долларов. ;( 

Это сумма, которой, увы, не хватит на сытую старость. К слову, именно к 50 годам, большинство американцев теряет работу или вынужденно уходят в отставку, хотя, по закону, на пенсию в Америке должны выходить в 62. Именно поэтому, пожилым людям приходится искать альтернативные источники заработка, которых не слишком много. Самым простым и доступным способом подкопить денег на старость является сетевой маркетинг. 

Ситуация всех людей за 50 схожа во всем мире.
И американские, и российские, и европейские пенсионеры и люди предпенсионного возраста находятся в невыигрышном положении. И сетевой маркетинг является той «палочкой-выручалочкой», которая может позволить жить на старости достойно. Кроме всего прочего, именно сетевой маркетинг дает людям шанс проявить себя, свои качества, развиваться и расти, как личность. Дает возможность вести довольно энергичную и интересную жизнь.